+7(343) 270-88-47
+7(343) 270-88-47
+7(343) 333-51-00
обратный звонок

Отзывы ПОМОГИТЕ НАМ СТАТЬ ЛУЧШЕ

Уважаемые гости! Если Вы хотите получить комментарии и ответы на Ваши вопросы, связанные с обслуживанием в нашей клинике, вам необходимо указать номер договора, фамилию владельца, вид и кличку животного. Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

имя
Светлана
дата
22 ноября 2017
Светлана Рудольфовна оценила место на




и написала 22 ноября 2017 в 13:20
Назовите свою клинику ОСВЕНЦЕМ для ЖИВОТНЫХ!!! 20 ноября сделали моей собачке БОНЕЧКЕ операцию -перелом предплечья Разговаривая с хирургом Икаковым, который обрисовал все что нужно и как он будет выполнять ход поставленной задачи. Однако, когда я пришла за собачкой, ИСАКОВ объяснил, что он посчитал нужным сделать по другому?????? В ответ я ему сказала. а как же собачка будет передвигаться. ведь лапка не зафиксирована?? На что я получила ответ- НОСИТЕ НА РУКАХ 1, 5 месяца собачку. ЭТО ОТВЕТ ОЧЕНЬ УМНОГО ХИРУРГА????. На следующий день все что он сделал- сломалось и лапка вывернулась в другую сторону Придя на прием ВАЛЕНТИНА ЮРЬЕВНА- терапевт сказала что -да. видно что что-то выпала. но у нас не работает аппарат чтобы сделать снимок. Попросила соединить меня с ИСАКОВЫМ, Но Терапевт ответила ждите до четверга. Сам же трусливый Исаков не захотел с нами связаться, мотивируя тем что он дома отдыхает и все дела на работе- (со слов ВАЛЕНТИНЫ ЮРЬЕВНЫ) Т Мало того что ИСАКОВ Обманщик и Лгун, так он еще ТРУСЛИВЫЙ как заяц и ДРЯНЬ ДРЯНЬ как человек. На московской 219 нам СРОЧНО была сделана операция с аппаратом Елизарова. Ни копейки не попросили Такой хирург — Чудо. Отношение совсем другое. ИСАКОВ- ВАМ ОПЕРИРОВАТЬ ТОЛЬКО ТРУПОВ!!! PS -если сообщение будет удалено.- встретимся в суде
Зоодоктор
дата
23 ноября 2017
Здравствуйте, Светлана Рудольфовна,
приносим извинения.
Сделаем все, чтобы не допустить таких ситуаций.
Желаем Боне скорейшего выздоровления.
имя
елена
дата
16 ноября 2017
мы счастливые обладатели 4 котов, поэтому частенько обращаемся в клинику на Московской, 219. Благодарим врачей. Особенно хочу выделить Динькаеву Татьяну Борисовну. потрясающий диагност, всегда нужные анализы (без фанатизма, присущего другим), точный диагноз и хорошее лечение. Спасибо за хвостатиков.
А вот врачи на Уралмаше не понравились от слова СОВСЕМ! И жалоб на то отделение не мало.
Зоодоктор
дата
17 ноября 2017
Здравствуйте, Елена,
большое спасибо за Ваш отзыв.
Крепкого здоровья Вам и Вашим питомцам!
имя
Арсен
дата
27 октября 2017
Здравствуйте. обратилась моя жена с просьбой помочь щенку немецкой овчарки (2 месяца, зовут Мюнхен), сделали все анализы которые возможны, пролечились 5 дней, заплатили 11500 рублей, а Мюньхену все хуже. Ваши "доктора" (особенно девушка) читаем мне лекции о ветеренарии и сказала , что Возможен летальный исход. поехал в Другую клинику, через 3 дня мюнхен здоров. Просто бездушные, не образованные и не грамотные...советую обходить эту клинику стороной.
Зоодоктор
дата
28 октября 2017
Здравствуйте, Арсен,
Кишечные инфекции, особенно парвовирусный гастроэнтерит, всегда протекают очень тяжело. Клетки стенки кишечника, пораженные вирусом, отмирают и в процессе лечения заменяются на здоровые. Это происходит в течение недели.
Лечение в этот период направлено на поддержание основных жизненных функций организма, а состояние пациента всегда тяжелое.
Мы рады, что Мюнхен поправился, крепкого ему здоровья.
имя
Ирина Григорьева
дата
14 октября 2017
13.10.2017 года мой муж предварительно записавшись побывал в клинике " зоодоктор" на ул. Решетникова. Собака - сеттер, причина обращения - кажушиеся проблемы с мочеиспусканием. Приняла нас врач Масакова Е. П. Она сразу предложила сделать УЗИ брюшной полости и взять анализ крови. Получив согласие взяла кровь и сделала исследование. После этого на месте из проб крови был сделан общий анализ крови, поставлен диагноз и назначено лечение. Муж пошел оплачивать к администратору услуги и с удивлением узнал, что должен оплатить и биохимический анализ крови. Он спросил, можно ли отказаться от него, администратор ответила отказом и сказала, что пробы уже ведь взяты. Муж вернулся к врачу и поинтересовался, зачем нужен биохимический анализ крови, если уже поставлен диагноз и назначено лечение и когда он вообще будет готов. Врач ответила, что через два дня можно позвонить в клинику и там видимо должны были продиктовать результаты этого анализа. Очень странно, ведь если предположить, что анализ действительно нужен, могла ли врач ставить диагноз, а если диагноз поставлен, зачем тратиться на анализ, который нам продиктуюь по телефону и вряд ли я смогу в нем разобраться. Ранее мы обращались в другую клинику с этой же поблемой. У нас взяли анализ мочи, далее диагноз и лечение. Считаю, что нам навязана эта дорогостоящая услуга, кажется 1200 рублей. Почему кажется, да потому, что не было дано расшифровки при оплате. В квитанции просто написали - ветуслуги, 2450 рублей. Прием врача, кстати тоже написан как ветуслуги. Под сомнение ставлю и проведение УЗИ. Таким образом поход к врачу стоил первоначально 600 рублей, обошелся в 5 раз дороже - 3050 рублей, плюс куплены там же рекомендованные препараты еще на сумму 1200 рублей. Итого визит обошелся в 4250 рублей. Считаю, что услуги были навязаны, предварительно стоимость и необходимость никто не обсудил, их оформление должно быть расшифровано. Номер договора указать не могу, потому что нигде в документах он не отображен. Квитанции N 125462 и 125464. Наверное вряд ли мне захочется обратиться в эту клинику еще раз. Ощущение, что нас обманули.
Зоодоктор
дата
15 октября 2017
Здравствуйте, Ирина,
Вашей собаке был поставлен предварительный диагноз по данным узи исследования и общего анализа крови.
Биохимический анализ крови являлся скрининговым, он был нужен для того, чтобы оценить функцию почек и других внутренних органов, и в случае, если они нарушены, скорректировать лечение.
Узи и анализы это разные методы исследований, их результаты могут не коррелировать друг с другом.
Именно поэтому врач лечит пациента, а не результаты анализов и узи, а дополнительные исследования нужны, как для подтверждения диагноза, так и для проверки организма в целом.
Нам жаль, что Вы сочли услуги навязанными, возможно произошло недопонимание.
Мы Вас услышали и будем стараться впредь не допускать таких ситуаций.
Распечатку счета может получить любой клиент, нужно просто сказать, что она Вам нужна.
С уважением
Крепкого здоровья Вам и Вашим питомцам!

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Уважаемый посетитель!

Мы ответим Вам при
первой же возможности