+7(343) 270-88-47
+7(343) 270-88-47
+7(343) 333-51-00
обратный звонок

Отзывы ПОМОГИТЕ НАМ СТАТЬ ЛУЧШЕ

Уважаемые гости! Если Вы хотите получить комментарии и ответы на Ваши вопросы, связанные с обслуживанием в нашей клинике, вам необходимо указать номер договора, фамилию владельца, вид и кличку животного. Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

имя
Ксения
дата
04 января 2018
Добрый День!
Столкнулись С Отделением На Аптекарской 45, Честно , Прибываем В Шоке От Отношения Сотрудников Данной Ветклиники. К Большому Сожалению У Нас Произошло Горе - Умерла Любимая Собака , Так Как Период Зимний Обратились По Вопросу Кремации Тела. Девушка По Телефону Записала Нас На Определенное Время , Мы С Мамой Приехали И Далее Прибывали В Шоке . Собака Породы Доберман , При Вопросе Есть Ли Санитары Что Бы Занести Собаку В Помещение , Нам Было Сказано , Что Несите Тело Сами , При Том Прошу Обратить Большое Внимание Администрации И Руководства На То , Что Ступени У Вашей Клиники Из Плитки И Они Очень Скользкие , Тут Не Только Животные , Люди Пострадать Могут... Мы С Трудом Занесли Тело Любимой Собаки , Прям При Входе Стоят Весы На Которые Нас Попросили Положить Тело - Взвесили. Все Это Ничего , Но!!! Руководство Прошу Принять Меры!!! В Холле Клиники Сидел Маленький Мальчик С Щенком И Дедушка , Ребенок Лет Пяти-Шести. Вышла Сотрудница И Заставила Нас Распаковывать Укутанное Тело... Я Ей Сказала Что Сидит Ребенок , Зрелище Сами Понимаете Для Взрослых Мягко Говоря Не Из Приятных , А Для Ребенка Это Просто Нереальный Стресс И Шок ! На Мое Замечание Что Сидит Ребенок , Что Неужели Это Надо Делать Здесь У Входа ??? Я Услышала Ответ - Пусть Не Смотрит , Мне Надо Тело Переложить В Мешок И Мол Не Волнует... Это Вобще По Вашему Нормально ??? Мы Естественно Пока Из Простыни Доставали Уже Задубевшее Тело Своего Любимого Питомца Впали В Слезы С Мамой , Почему То Заплатив Деньги Должны Были Смотреть На Тело Помогать Сотрудникам Его Помещать В Мешок .... Я Понимаю Что Сотрудники Видят Это Каждый День, Я Не Прошу Отнестись К Нам С Пониманием , Хотя Для Нас Это Большое Горе И Большая Потеря , Но Ребенок Который Сидел В Двух Метрах От Тела И От Этих Весов .... Я Просто В Шоке , Так Нельзя!!!! Это Просто Не Гуманно Не Приемлемо!!!!Раз Уж Клиника Предоставляет Такие Услуги Организуйте Отдедьную Комнату Для Этого , А Не В Холле Все Это Делать Издеваясь Над Нами И Тем Более Над Психикой Других В Особенности Детей!!!! Были 02.01.2018 Прошу Принять Меры И Наказать Сотрудников За Такие Поступки... Честно Слов Нет ... Девушки Сажали Бы Своих Детей Смотреть На Трупы Животных И Слезы Их Хозяев ! Ужас И Кошмар!
Зоодоктор
дата
05 января 2018
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, Вы помогаете нам стать лучше. Приносим Вам глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию, виновные лица будут наказаны. Сочувствуем Вашей утрате.
имя
валерия
дата
21 декабря 2017
добрый вечер! у меня заболела черепашка. мы хотели бы пройти осмотр в вашей клинике. у вас принимают черепашек?
Зоодоктор
дата
22 декабря 2017
Здравствуйте, Валерия,
Вы можете записаться на прием с черепашкой в любой филиал наших клиник
имя
Виктория
дата
11 декабря 2017
Добрый день!

Столкнувшись с данной клиникой еще в сентябре, отзыв смогла написать только сейчас, видимо только к декабрю отошла от всех перипетий ветеринарных приключений со своими животными. Начну с предыстории для общего понимания - являюсь хозяйкой двух кошек (Лева – 5,5 лет и Маркиза – 9,5 лет), собралась в отпуск, соответственно необходимо было пристроить кошек на передержку. Условия содержания на передержке отличные, да и уход тоже, но вот не учла я того, что для котов это сильнейший стресс, в результате которого они напрочь отказались от еды и питья, благо хозяйка передержки вовремя начала бить тревогу и сообщать мне, что котам уже необходима медицинская помощь и нужно срочно пристраивать их в ветлечебницу. Учитывая, что кошки мои невакцинированные, выбор клиник был небольшой, поэтому обратилась она в Зоодоктор на Решетникова, где ее приняли сразу с двумя кошками. Если у Маркизы было состояние удовлетворительное, т.к. она только не ела и не пила, то состояние Левы вызывало большое опасение, помимо отказа от еды, у него была сильнейшая простуда (чихание, заложенность носа, кашель), плюс ко всему проблемы с мочеиспусканием, в результате чего срочно была нужна катеризация мочевого пузыря. Не буду описывать, в каком состоянии находился Лева, и что я чувствовала, находясь за границей и не имея возможности поддержать своих животных, не передать словами. Но к моему приезду его подняли на лапы, а Маркиза была практически здорова. Позже, однако, Леве все-таки понадобилась операция уретростомия и вот так каждый день, да не по разу в день я ходила в клинику, о чем не могу вспоминать без содрогания. Бесспорно, содержание в клинике, процедуры стоят больших денег, нервов и времени, т.к. на протяжении месяца я ходила в клинику как на работу. НО видя спасения своих животных, не могу не выразить словами благодарность за их жизни, особенно хочу сказать СПАСИБО доктору - Смоляру Валентину Константиновичу и анестезиологу Кузьминых Кириллу Игоревичу за успешно проведенную операцию, компетентную оценку состояния здоровья Левушки и полноценное пояснение течения болезни, нюансов состояния и дальнейшего прогноза мне как хозяйке. Спасибо приветливым и благожелательным администраторам, их улыбчивые лица вселяли в меня надежду на благоприятный исход, также спасибо всем, кто принимал активное участие в выздоровлении моих питомцев. Из пожеланий к клинике хотелось бы более прозрачную ценовую политику, т.к. отсутствие как такого прайса в дальнейшем сказывается на впечатленных круглой суммой клиентов. Ведь стоимость лечения животных зашкаливает даже по сравнению со стоимостью лечения людей. Еще раз спасибо врачам за внимание и вовремя оказанную помощь. С уважением, Виктория, Лева и Маркиза
Зоодоктор
дата
12 декабря 2017
Здравствуйте, Виктория,
большое спасибо за Ваш отзыв.
Желаем крепкого здоровья!
имя
Светлана
дата
22 ноября 2017
Светлана Рудольфовна оценила место на




и написала 22 ноября 2017 в 13:20
Назовите свою клинику ОСВЕНЦЕМ для ЖИВОТНЫХ!!! 20 ноября сделали моей собачке БОНЕЧКЕ операцию -перелом предплечья Разговаривая с хирургом Икаковым, который обрисовал все что нужно и как он будет выполнять ход поставленной задачи. Однако, когда я пришла за собачкой, ИСАКОВ объяснил, что он посчитал нужным сделать по другому?????? В ответ я ему сказала. а как же собачка будет передвигаться. ведь лапка не зафиксирована?? На что я получила ответ- НОСИТЕ НА РУКАХ 1, 5 месяца собачку. ЭТО ОТВЕТ ОЧЕНЬ УМНОГО ХИРУРГА????. На следующий день все что он сделал- сломалось и лапка вывернулась в другую сторону Придя на прием ВАЛЕНТИНА ЮРЬЕВНА- терапевт сказала что -да. видно что что-то выпала. но у нас не работает аппарат чтобы сделать снимок. Попросила соединить меня с ИСАКОВЫМ, Но Терапевт ответила ждите до четверга. Сам же трусливый Исаков не захотел с нами связаться, мотивируя тем что он дома отдыхает и все дела на работе- (со слов ВАЛЕНТИНЫ ЮРЬЕВНЫ) Т Мало того что ИСАКОВ Обманщик и Лгун, так он еще ТРУСЛИВЫЙ как заяц и ДРЯНЬ ДРЯНЬ как человек. На московской 219 нам СРОЧНО была сделана операция с аппаратом Елизарова. Ни копейки не попросили Такой хирург — Чудо. Отношение совсем другое. ИСАКОВ- ВАМ ОПЕРИРОВАТЬ ТОЛЬКО ТРУПОВ!!! PS -если сообщение будет удалено.- встретимся в суде
Зоодоктор
дата
23 ноября 2017
Здравствуйте, Светлана Рудольфовна,
приносим извинения.
Сделаем все, чтобы не допустить таких ситуаций.
Желаем Боне скорейшего выздоровления.

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Уважаемый посетитель!

Мы ответим Вам при
первой же возможности