+7(343) 36-36-300
+7(343) 363-63-00
+7(343) 333-51-00

16 октября 2025

 

Мы союзники, а не соперники!

Именно с этой фразы решил начать приглашение на секцию менеджмент 16 октября 2025г

В 80 % случаев возникновения претензий и конфликтов, владельцы указывали на плохое качество взаимодействия врача с ними и животными, на недостаточную вовлеченность и эмпатию врача, на слабую информированность и непонятные сроки решения проблемы. Т.е. только около 20% случаев обращения связаны с качеством лечения.

На мероприятии я хочу вам рассказать реально рабочие приёмы, лайфхаки и простые правила, которые могут помочь решить около 80% претензий и возражений в работе ветеринарной клиники, чтобы у вас была возможность помочь животному в союзе с владельцем животного!

Договариваемся=помогаем!

До встречи 16 октября на секции менеджмент «Уральской Ветеринарной Терапевтической Конференции».

Менеджмент

Жданов С.И.
1000 – 1130

Коммуникация и клиентоориентированность.
нутренние и внешние факторы и инструменты коммуникации.

1130 – 1145
 

Перерыв

Жданов С.И.
1145 – 1320

Профилактика, лечение возражений и претензий – когда все правы, а договориться не получается.

Жданов С.И.
1320 – 1400

Самопрезентация: 5 важных правил. Как врачу создать благоприятное впечатление.

1400 – 1500
 

Обед

Жданов С.И.
1500 – 1610

Манипулятивное поведение клиентов и врачей (распознать, отработать) часть 1.

1610 – 1620
 

Перерыв

Жданов С.И.
1620 – 1730

Манипулятивное поведение клиентов и врачей (распознать, отработать) часть 2.

Жданов С.И.
1730 – 1800

Work-life balance (гармоничное трехстороннее взаимодействие в ветеринарной клинике-баланс личной жизни и работы).

Жданов Сергей Иванович
ЖДАНОВ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ

Основатель  проекта Vetadvise, экс‑руководитель образовательного ветеринарного центра «Прайд»,  ветеринарный врач, кандидат ветеринарных наук, амбассадор миссии Гуманная ветеринария г.Санкт‑Петербург

tg