16 октября 2025
Мы союзники, а не соперники!
Именно с этой фразы решил начать приглашение на секцию менеджмент 16 октября 2025г
В 80 % случаев возникновения претензий и конфликтов, владельцы указывали на плохое качество взаимодействия врача с ними и животными, на недостаточную вовлеченность и эмпатию врача, на слабую информированность и непонятные сроки решения проблемы. Т.е. только около 20% случаев обращения связаны с качеством лечения.
На мероприятии я хочу вам рассказать реально рабочие приёмы, лайфхаки и простые правила, которые могут помочь решить около 80% претензий и возражений в работе ветеринарной клиники, чтобы у вас была возможность помочь животному в союзе с владельцем животного!
Договариваемся=помогаем!
До встречи 16 октября на секции менеджмент «Уральской Ветеринарной Терапевтической Конференции».
Менеджмент |
|
---|---|
Жданов С.И. 1000 – 1130 |
Коммуникация и клиентоориентированность. |
1130 – 1145 |
Перерыв |
Жданов С.И. 1145 – 1320 |
Профилактика, лечение возражений и претензий – когда все правы, а договориться не получается. |
Жданов С.И. 1320 – 1400 |
Самопрезентация: 5 важных правил. Как врачу создать благоприятное впечатление. |
1400 – 1500 |
Обед |
Жданов С.И. 1500 – 1610 |
Манипулятивное поведение клиентов и врачей (распознать, отработать) часть 1. |
1610 – 1620 |
Перерыв |
Жданов С.И. 1620 – 1730 |
Манипулятивное поведение клиентов и врачей (распознать, отработать) часть 2. |
Жданов С.И. 1730 – 1800 |
Work-life balance (гармоничное трехстороннее взаимодействие в ветеринарной клинике-баланс личной жизни и работы). |
ЖДАНОВ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
Основатель проекта Vetadvise, экс‑руководитель образовательного ветеринарного центра «Прайд», ветеринарный врач, кандидат ветеринарных наук, амбассадор миссии Гуманная ветеринария г.Санкт‑Петербург