+7(343) 36-36-300
+7(343) 363-63-00
+7(343) 333-51-00

Правила посещения

Желаем здоровья вам и вашим питомцам!

С уважением, ветеринарная клиника «Зоодоктор»

Настоящие правила разработаны с целью повышения качества оказываемых услуг специалистами ветеринарной клиники «Зоодоктор» (ООО «Зоодоктор») и регулирующие взаимодействия специалистов клиники с Клиентами в рамках оказываемых»

  • Работа клиники осуществляется на основе Устава предприятия, данных правил обслуживания посетителей, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и Свердловской области.

  • Заключение двухстороннего Договора оказания ветеринарных услуг является обязательным условием! При отказе от заключения договора – услуги не могут быть оказаны.

  • При заключении Договора клиент обязан сообщить свои персональные данные. К Персональным данным относится: фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных, адрес места жительства, домашний телефонный номер, мобильный телефонный номер, адрес электронной почты, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан).

  • Все оказываемые ветеринарные услуги платные. Цена услуг указана в прейскуранте клиники.

  • Прием в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию и по предварительной записи.

  • При опоздании на приеме более чем на 10 минут прием может быть отменен.

  • Пациенты принимаются согласно расписания. Без очереди принимаются пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Степень тяжести состояния пациента определяется врачом.

  • В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящейся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.

  • Несовершеннолетним лицам, приведшим животное, могут отказать в обслуживании.

  • Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества (терапевтическое сотрудничество это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного), отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества. Также клиника имеет право отказать клиентам с признаками алкогольного, наркотического или токсического опьянения и клиентам, допускающим агрессивное поведение в адрес сотрудников и посетителей Клиники (агрессивное поведение – оскорбительные высказывания или действия, направленные в адрес персонала Клиники и посетителей Клиники).

  • Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.

  • Владельцы должны предотвратить любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.

  • Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного, при отказе владельца выполнять указания персонала клиники. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу седатировать животное. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения седации, врач вправе отказать в оказании услуг владельцу данного животного.

  • В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а так же при несоблюдении режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.

  • При обращении в клинику проводится первичный прием. Первичный прием включает в себя осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультация по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту.

  • При повторных визитах в клинику оплачивается стоимость повторного приема. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты также оплачиваются отдельно по прейскуранту.

  • При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных и т.д.). Многие анализы и исследования необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в клинике, животное может быть перенаправлено в другую клинику.

  • Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции животных записывает врач или администратор по назначению врача. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач, записавший пациента на операцию. Очередность операций определяется внутренним распорядком.

  • Перед проведением общей анестезии, хирургического вмешательства, внутри клинического наблюдения и лечения владелец информируется врачом о проводимой услуге, возможных рисках, примерной стоимости услуг и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.

  • При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.

  • Владелец животного обязан оплатить выполненные клиникой работы и потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.

  • Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и соответственно стоимости.

  • При обращении в клинику с только что найденным/подобранным животным помните: обратившийся клиент в полной мере принимает на себя обязательства, в том числе и финансовые связанные с данным животным. Мы не принимаем животных на передержку и не оказываем подобных услуг.

  • Найденные/подобранные животные принимаются на лечение в условиях клиники только по результатам сданных тестов на особо опасные инфекции и грибковые заболевания кожи.

  • Эвтаназия в клинике проводится исключительно по медицинским показаниям и только через прием доктора. В эвтаназии здорового животного врач вправе отказать!!!

  • Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать им. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Многие процедуры могут осуществляться врачами клиники без владельца.

  • Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена.

  • Кусанные животные без прививок по бешенству к ветеринарному осмотру не допускаются, перенаправляются в государственный ветеринарный надзор. При любом приеме животного владелец должен иметь при себе ветеринарный паспорт животного, в котором указаны проведенные вакцинации.

  • Мы не проводим процедуры по назначению врачей других клиник!

  • До начала оказания услуг оплачивается их стоимость согласно действующего Прейскуранта.

tg