Желаем здоровья вам и вашим питомцам!
С уважением, ветеринарная клиника «Зоодоктор»
Настоящие правила разработаны с целью повышения качества оказываемых услуг специалистами ветеринарной клиники «Зоодоктор» (ООО «Зоодоктор») и регулирующие взаимодействия специалистов клиники с Клиентами в рамках оказываемых»
Работа клиники осуществляется на основе Устава предприятия, данных правил обслуживания посетителей, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и Свердловской области.
Заключение двухстороннего Договора оказания ветеринарных услуг является обязательным условием! При отказе от заключения договора – услуги не могут быть оказаны.
При заключении Договора клиент обязан сообщить свои персональные данные. К Персональным данным относится: фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных, адрес места жительства, домашний телефонный номер, мобильный телефонный номер, адрес электронной почты, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан).
Все оказываемые ветеринарные услуги платные. Цена услуг указана в прейскуранте клиники.
Прием в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию и по предварительной записи.
При опоздании на приеме более чем на 10 минут прием может быть отменен.
Пациенты принимаются согласно расписания. Без очереди принимаются пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Степень тяжести состояния пациента определяется врачом.
В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящейся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.
Несовершеннолетним лицам, приведшим животное, могут отказать в обслуживании.
Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества (терапевтическое сотрудничество это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного), отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества. Также клиника имеет право отказать клиентам с признаками алкогольного, наркотического или токсического опьянения и клиентам, допускающим агрессивное поведение в адрес сотрудников и посетителей Клиники (агрессивное поведение – оскорбительные высказывания или действия, направленные в адрес персонала Клиники и посетителей Клиники).
Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.
Владельцы должны предотвратить любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.
Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного, при отказе владельца выполнять указания персонала клиники. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу седатировать животное. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения седации, врач вправе отказать в оказании услуг владельцу данного животного.
В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а так же при несоблюдении режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.
При обращении в клинику проводится первичный прием. Первичный прием включает в себя осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультация по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту.
При повторных визитах в клинику оплачивается стоимость повторного приема. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты также оплачиваются отдельно по прейскуранту.
При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных и т.д.). Многие анализы и исследования необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в клинике, животное может быть перенаправлено в другую клинику.
Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции животных записывает врач или администратор по назначению врача. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач, записавший пациента на операцию. Очередность операций определяется внутренним распорядком.
Перед проведением общей анестезии, хирургического вмешательства, внутри клинического наблюдения и лечения владелец информируется врачом о проводимой услуге, возможных рисках, примерной стоимости услуг и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.
При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.
Владелец животного обязан оплатить выполненные клиникой работы и потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.
Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и соответственно стоимости.
При обращении в клинику с только что найденным/подобранным животным помните: обратившийся клиент в полной мере принимает на себя обязательства, в том числе и финансовые связанные с данным животным. Мы не принимаем животных на передержку и не оказываем подобных услуг.
Найденные/подобранные животные принимаются на лечение в условиях клиники только по результатам сданных тестов на особо опасные инфекции и грибковые заболевания кожи.
Эвтаназия в клинике проводится исключительно по медицинским показаниям и только через прием доктора. В эвтаназии здорового животного врач вправе отказать!!!
Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать им. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Многие процедуры могут осуществляться врачами клиники без владельца.
Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена.
Кусанные животные без прививок по бешенству к ветеринарному осмотру не допускаются, перенаправляются в государственный ветеринарный надзор. При любом приеме животного владелец должен иметь при себе ветеринарный паспорт животного, в котором указаны проведенные вакцинации.
Мы не проводим процедуры по назначению врачей других клиник!
До начала оказания услуг оплачивается их стоимость согласно действующего Прейскуранта.